BMW третьей серии

Во время презентации BMW не прозвучало слов «электро». Даже «гибрид» упоминалось всего раз или два. Эти варианты модификаций пока еще в будущем, но есть дизельные и бензиновые варианты. Почему дизельные? Потому что они хорошо показали себя. Как говорят производители марки, пока будет спрос, они будут создавать машины дизельного типа.

Третья серия BMW считается самой продаваемой среди кроссоверных модификаций. Это говорит о многом, не только о компании, но и о потребителе. Автомобили БМВ не только покупают, но и предлагают прокат авто с выездом за границу.

Что внутри

Концерн провел модернизацию третьей серии. Она направлена не совсем на повышение комфорта. Что же изменилось? У обновленного варианта увеличена колесная база на 4 см, но это не дало увеличение места для пассажиров сзади, хотя 11 мм в коленях все же им досталось. Объем багажника вообще не изменился. Спереди из-за изменений колесной базы, водителю стало комфортнее располагаться. Производитель изменил развесовку, увеличил жесткость кузова.

Помимо ощущений, из третьей серии ушла ретро-визуализация. Производители решили изменить дизайн лобового стекла. Раньше оно было установлено под огромным углом. Теперь все стало иначе. По виду, она не похожа на автомобиль конца 90-х. А вот дверьми нужно хлопать, как раньше. Многие считают, что новые модели ручек не так удобны, как предыдущие прямые типы.

Для модернизации используются качественные материалы, что немцам свойственно. Хотя некоторые системы можно было бы дополнить или оставить прежними. Так, плохо воспринимаются регулировочные колесики, дефлекторы системы вентиляции – они кажутся дешевыми и простыми. Сложно отыскать управление климат-контролем, кнопку пуска.

В салоне установлены огромные кресла с большим количеством регулировок. Водитель и пассажир легко подстроят их под себя, удобно расположившись. Руль огромный, похож на те, что применяются в более поздних моделях.

Под капотом

Дизельные BMW после модернизации оснащены двойным наддувом. Новый движок развивает 190 без вибраций, ровно разгоняется. Он отличается от других высокой мощностью и отличными характеристиками. Установлена восьмиступенчатая автоматика. Для комфорта переключения, используется контроль ускорения напольной педалью.

Полностью изменена подвеска. Новые формы помогли увеличить боковую силу, что, в свою очередь, положительно сказалось на реактивном действии руля. Теперь ось поворота дальше от пятна контакта шины. Сзади на колесах угол доворота меньше, рассчитан под нагрузку в виражах.

Изменилась обратная связь по рулю. Она стала более приятной, мягкой, без вибраций и ударов. Теперь руки не ощущают каждую дорожную неровность. Раньше, чтобы припарковаться, нужно было буквально намотаться на руль, теперь же этого не нужно делать. Небольшое усилие и упорство позволяет быстро скрутить баранку на 2.3 оборота.

Удрали из машины промежуточный редуктор. Теперь вместо него прогрессивная рейка, которая нарезана так, чтобы более плавно передавалось передаточное отношение рулевого механизма. В результате этого, в околонулевом положении, стали более активными отклики. При отклонении баранки более чем на четверть оборота, сглаживается переход шаг зубьев.

Осталась неизменной идиология. На прямой машина реагирует спокойно, а вот в крутых поворотах, все обостряется. Такая реакция требует привыкания, но оно приходит быстро. После нескольких поездок водитель начинает ориентироваться насколько нелинейно надо повернуть баранку, чтобы войти в поворот.

По сравнению с первой модификацией, обновленная версия стала не такой маневренной, как раньше, хотя в ней идеально рассчитан баланс сноса и заноса.

Третья версия имеет оригинальную геометрию для подвески марки M Sport. Она дает возможность использовать разные по ширине шины. Изменен клиренс на 10 мм по отношению к базовой подвески. Восторг не такой, как был раньше, ведь приходит понимание, что большая часть машин будут оснащены обычной рейкой с обыкновенной подвеской. Поэтому еще есть вопросы, касающиеся плавности хода и комфорта. В остальном же, 320d на низком спортшасси двигается очень бодро, даже «породисто», хотя на ямах подтряхивает.

По поводу звукоизоляции, новая версия теперь не такая шумная, как раньше, хотя сохраняется некоторое сходство с первой модификацией, когда все звуки отчетливо были слышны в салоне. Причем, слышны не только звуки мотора, но и звук шин даже при езде по идеально ровному дорожному полотну.

Бензин против дизеля

Третья серия отличается от BMW 320d xDrive, бензиновый вариант не предусматривает наличие полного привода. При езде по асфальту, трясет достаточно сильно. Из-за этих особенностей 330i по праву считают фанатной избранницей. Здесь Pilot Sport 4S, но только разноширокий и 19-дюймовый. Применяется мотор на 258 лошадок. Он тише работает, чем дизель, более точен и приятнее на слух.

Заднеприводный седан имеет оснащение в вибе блокировки дифференциала с электронным управлением. Такой вариант сборки не так легко уходит в занос и более резко стабилизируется. Огромный запас сцепления не дает ему шанса называться полноценным дрифт-каром. Зато в поворотах, а также во время скольжения на дороге, система блокировки добавляет баланса и точности.

Новая модификация продумана более детально. Измененная система ведения по полосе предусматривает возвращение рук на руль спустя несколько секунд, а у конкурентов это время составляет полминуты, хотя автопилотирование, автоматика работает не настолько интуитивно, как на Мерседесах и других машинах, но все же она вполне устраивает потребителя.

В новой модели стоит выделить ассистента движения задним ходом. Он запоминает последние 50 метров пути.